Социальные видеоролики Церкви Саентологии удостоены платиновой премии "Аврора" 2010 ЛОС-АНДЖЕЛЕС - Международная Церковь Саентологии в апреле 2010 года стала лауреатом высшей премии международного конкурса "Аврора," оценивающего уровень мастерства в области независимого кинопроизводства. Жюри конкурса удостоило ролики из серии "Саентология: познай себя - познай жизнь" наивысшей оценки за креативность, эффективность рекламного обращения и техническое совершенство.
В жюри конкурса "Аврора" входят специалисты в области кино и телевидения из крупнейших городов США.
Кросс-платформенная рекламная кампания "Саентология: познай себя - познай жизнь" была запущена в мае 2009 года и проходила в 35 телевизионных сетях, включая кабельные и спутниковые каналы, а также в сети Интернет. Благодаря этим видеороликам 20 миллионов человек за последние 11 месяцев посетили основной сайт Церкви www.scientology.org.
"Саентология: познай себя - познай жизнь" - это 3 видеоклипа, позволяющие зрителю увидеть, что такое Саентология, и во что саентологи верят. "Вы - не ваше имя, - такими словами начинается один из роликов. - Вы - не ваша работа. Вы - не одежда, которую вы носите, и не то место, где вы живете. Вы - бессмертное духовное существо." Ролик заканчивается приглашением посетить сайт Саентологии в сети Интернет и найти ответы о себе самом и о жизни, которые человек искал во все времена.
Эта информационная кампания, а также флэш-версии роликов, запущенные одновременно в сети Интернет, приглашают посетить сайт Саентологии по адресу www.scientology.ru, где посетители могут посмотреть видеоролики по своему выбору общей продолжительностью более 3 часов, чтобы найти ответы на вопросы, прозвучавшие в рекламных роликах, и узнать, что такое Саентология, во что саентологи верят и что они делают.
Кампания "Познай себя - познай жизнь" идет в течение всего дня на телевидении, спутниковых и кабельных каналах на территории Соединенных Штатов на каналах MTV, Discovery, ESPN2, Learning Channel, CNBC, MSNBC, CNN, Fox News, Fox Sports и других.